Click to order
Total: 
Payment method
Нажимая "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ

Привлечем клиентов
Напишем посты
Настроим рекламу

Настроим аналитику
Оптимизируем расходы
Измерим результат

Кому подходит реклама ВКонтакте
Реклама ВКонтакте поможет привлечь на сайт или в сообщество целевой трафик, а также получить подписчиков, которые впоследствии станут вашими клиентами. Но подходит она не всем.
Сервисный рынок:
салоны красоты, туризм, рестораны и кафе, различные школы, ателье и т.д.
Товарный рынок:
одежда, украшения, игрушки, товары для дома, косметика, книги и т.д.
Рынок специалистов:
фотографы, тренеры, репетиторы, визажисты, психологи и т.д.v
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ
Виды форматов объявления

Информация с сайта Маркетингового агентства Crystal. Этот материал может быть защищен авторским правом.
В соцсети ВКонтакте применяются разнообразные рекламные форматы. Это позволяет протестировать несколько вариантов подачи рекламы, соответственно повышает продуктивность рекламной кампании. Форматы рекламных объявлений ВКонтакте:
Реклама в историях

Каждая история содержит до трёх фото- и видео-кадров. Возможно добавление специальной кнопки, чтобы призвать к действию, разместить ссылку на внешний сайт, на внутреннюю публикацию: статью, опрос, форму сбора заявок. Реклама в историях отличается более интерактивным и вовлекающим форматом. При этом она не навязчива — число показанных в день объявлений зависит от среднего количества просматриваемых подряд историй. Такая реклама выгодно работает на повышение узнаваемости бренда.
Универсальная запись
Это стандартный вид рекламы. Такие записи вы ежедневно видите у себя в новостной ленте. Чем такой формат полезен? Главное — можно вставить большой текст. Также, ссылка на продукт вставляется в сам текст, изображение можно подобрать почти любого размера. В таком формате рекламы можно подробно описать все преимущества вас и вашего товара. Ведь максимальное число символов с пробелами здесь 16 384.
Запись с кнопкой
К рекламному объявлению в виде универсальной записи добавляется кнопка с призывом к действию. Это увеличивает трафик на сайте и количество подписчиков в сообществе ВКонтакте. Лучше всего применим для "горячей" аудитории, готовой к совершению целевого действия. Подходит для рекламы акционных и ограниченных по времени предложений. Помимо кнопки, кликабельна и картинка. Количество символов — 220 с пробелами.
Сбор заявок
Лид-форма для сбора контактов потенциальных клиентов, готовых прийти на мероприятие, записаться на бесплатную консультацию, поучаствовать в акции. Анкеты создаются самостоятельно и подстраиваются под особенности целевой аудитории и условия сбора необходимой для организатора информации. Потом владелец рекламного аккаунта может выгружать анкеты в удобном формате, например в таблице excel, а дальше использовать ее как полноценную базу данных. Собранная информация должна оставаться конфиденциальной.
ТГБ (текстово-графический блок)
Рекламный блок состоит из картинки или фотографии и текста длиной до 33 символов. А если на самом изображении есть текст, то он должен занимать менее половины от всей его площади.

Этот вид рекламного объявления появляется только в полной десктопной версии сайта как короткий блок слева под меню. При нажатии на этот блог пользователь переходит в сообщество ВКонтакте или на внешнюю ссылку сайта.
Карусель
В каждой рекламной записи размещаются 3 — 10 изображений. На всех карточках есть кнопка побуждения к целевому действию: "Оставить заявку", "Купить", "Зарегистрироваться" и т.д. Это нацеливает вашу аудиторию на нужное действие и вовлекает пользователей в диалог.

Для настройки таргетированной рекламы в соцсети не обязательно вести группу ВК. Достаточно вставить ссылку на ваш сайт в выбранном формате рекламы.
Получите консультацию специалиста
Получить бесплатную консультацию специалиста, по выбору тарифа. Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
РОСТ ПРОДАЖ И ТРАФИКА
Из рекламного объявления привлекаются новые клиенты в сообщество или на внешний сайт клиента. Для роста трафика и продаж в социальной сети публикуются рекламные объявления. Они состоят из основного содержания в виде текста и графики, а также дополнительной возможности увеличения конверсии в виде кнопки call-to-action (призыв к действию) — «Зарегистрироваться», «Заказать», «Установить». Внимание пользователей соцсетей задерживается на этих кнопках, стимулируя к совершению целевого действия.
РОСТ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
Осведомленность о бренде — способность покупателя во время принятия решения и выбора между товарами вспомнить о бренде и выделить его из ряда других. С помощью регулярных публикаций получается добиться высокого уровня узнаваемости бренда. Так мы наделяем компанию негласными преимуществами перед конкурентами. Это повышает вероятность, что при равных условиях покупатель вспомнит про ваш бренд и предпочтет ваш продукт.
НЕВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ КЛИКА
Стоимость клика зависит от вашего бюджета и стоимости клика у конкурентов. При грамотной настройке можно найти оптимальный баланс цена — количество показов\кликов, который соответствовал бы запросам выбранного сегмента бизнеса.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ МАКСИМАЛНО ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ АУДИТОРИИ
Таргетированная реклама приносит выгоду не только компании, но и потребителю. Благодаря преднамеренной сегментации потребителей, рекламируемый продукт действительно интересен пользователю и часто решает его насущные проблемы. Поэтому реклама будет вызывать не негативные эмоции, а благодарность за подсказку и рекомендацию. Таким образом, чем более точно составлен портрет целевой аудитории и выделены их потребности, тем проще предложить клиенту уникальный продукт и тем самым увеличить количество продаж, улучшить отношение к бренду.
СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ЛИДА И УВЕЛИЧЕНИЕ ROI
Лид — это действие потенциального покупателя на сайте, которое ведет его к покупке, продвигает на следующую ступень продаж. К лидам относятся заполнение заявки на сайте или в форме сбора ВКонтакте, регистрация на сайте, звонок по указанному номеру.
Таргетинг ВК позволяет уменьшать стоимость лида благодаря собственному большому трафику социальной сети. Из-за этого увеличивается коэффициент окупаемости средств, вложенных в бизнес, в том числе в рекламу.
ГИБКАЯ НАСТРОЙКА НА АУДИТОРИЮ
Расписание показа рекламных объявлений настраивается по часам и дням: в рабочее время или 24 часа в сутки, в праздничные дни и выходные или в будни. ВКонтакте охватывает всю Россию и страны СНГ, а специальные технологии определяют геопозицию пользователей, позволяя более точно настроить геотаргетинг. Кроме этого, социальная сеть через личный профиль пользователя определяет его пол, возраст, социальный статус и семейное положение. Таргетированная реклама настраивается под всевозможные интересы целевой аудитории, которые интересуют ваш бизнес.
ОПЕРАТИВНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ
Быстрое оповещение целевой аудитории об акциях и обновлении товаров, ограниченном по срокам предложении.


Преимущества заказа продвижения ВКонтакте у нас
Готовые бизнес-решения, основанные на полученных данных
Экономия за счет правильно подобранного программного обеспечения
Гарантия сохранности любой информации компании
Внедрение отказоустойчивых технологий
Современные практики и модели ведения бизнеса
100% ориентированность на запросы клиента
Стоимость наших услуг
Не нашли что искали?
Напишите нам. Сделаем для вас проект любой сложности!
Оставьте заявку
И получите часовую Бесплатную консультацию по продвижению в социальных сетях
Нажимая "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных