ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ

Привлечем клиентов
Напишем посты
Настроим рекламу

Настроим аналитику
Оптимизируем расходы
Измерим результат

Кому подходит реклама ВКонтакте
Реклама ВКонтакте поможет привлечь на сайт или в сообщество целевой трафик, а также получить подписчиков, которые впоследствии станут вашими клиентами. Но подходит она не всем.
Сервисный рынок:
салоны красоты, туризм, рестораны и кафе, различные школы, ателье и т.д.
Товарный рынок:
одежда, украшения, игрушки, товары для дома, косметика, книги и т.д.
Рынок специалистов:
фотографы, тренеры, репетиторы, визажисты, психологи и т.д.v
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ
Виды форматов объявления

Информация с сайта Маркетингового агентства Crystal. Этот материал может быть защищен авторским правом.
В соцсети ВКонтакте применяются разнообразные рекламные форматы. Это позволяет протестировать несколько вариантов подачи рекламы, соответственно повышает продуктивность рекламной кампании. Форматы рекламных объявлений ВКонтакте:
Реклама в историях

Каждая история содержит до трёх фото- и видео-кадров. Возможно добавление специальной кнопки, чтобы призвать к действию, разместить ссылку на внешний сайт, на внутреннюю публикацию: статью, опрос, форму сбора заявок. Реклама в историях отличается более интерактивным и вовлекающим форматом. При этом она не навязчива — число показанных в день объявлений зависит от среднего количества просматриваемых подряд историй. Такая реклама выгодно работает на повышение узнаваемости бренда.
Универсальная запись
Это стандартный вид рекламы. Такие записи вы ежедневно видите у себя в новостной ленте. Чем такой формат полезен? Главное — можно вставить большой текст. Также, ссылка на продукт вставляется в сам текст, изображение можно подобрать почти любого размера. В таком формате рекламы можно подробно описать все преимущества вас и вашего товара. Ведь максимальное число символов с пробелами здесь 16 384.
Запись с кнопкой
К рекламному объявлению в виде универсальной записи добавляется кнопка с призывом к действию. Это увеличивает трафик на сайте и количество подписчиков в сообществе ВКонтакте. Лучше всего применим для "горячей" аудитории, готовой к совершению целевого действия. Подходит для рекламы акционных и ограниченных по времени предложений. Помимо кнопки, кликабельна и картинка. Количество символов — 220 с пробелами.
  • Сбор заявок
    Лид-форма для сбора контактов потенциальных клиентов, готовых прийти на мероприятие, записаться на бесплатную консультацию, поучаствовать в акции. Анкеты создаются самостоятельно и подстраиваются под особенности целевой аудитории и условия сбора необходимой для организатора информации. Потом владелец рекламного аккаунта может выгружать анкеты в удобном формате, например в таблице excel, а дальше использовать ее как полноценную базу данных. Собранная информация должна оставаться конфиденциальной.
  • ТГБ (текстово-графический блок)
    Рекламный блок состоит из картинки или фотографии и текста длиной до 33 символов. А если на самом изображении есть текст, то он должен занимать менее половины от всей его площади.

    Этот вид рекламного объявления появляется только в полной десктопной версии сайта как короткий блок слева под меню. При нажатии на этот блог пользователь переходит в сообщество ВКонтакте или на внешнюю ссылку сайта.
  • Карусель
    В каждой рекламной записи размещаются 3 — 10 изображений. На всех карточках есть кнопка побуждения к целевому действию: "Оставить заявку", "Купить", "Зарегистрироваться" и т.д. Это нацеливает вашу аудиторию на нужное действие и вовлекает пользователей в диалог.

    Для настройки таргетированной рекламы в соцсети не обязательно вести группу ВК. Достаточно вставить ссылку на ваш сайт в выбранном формате рекламы.
Получите консультацию специалиста
Получить бесплатную консультацию специалиста, по выбору тарифа. Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
РОСТ ПРОДАЖ И ТРАФИКА
Из рекламного объявления привлекаются новые клиенты в сообщество или на внешний сайт клиента. Для роста трафика и продаж в социальной сети публикуются рекламные объявления. Они состоят из основного содержания в виде текста и графики, а также дополнительной возможности увеличения конверсии в виде кнопки call-to-action (призыв к действию) — «Зарегистрироваться», «Заказать», «Установить». Внимание пользователей соцсетей задерживается на этих кнопках, стимулируя к совершению целевого действия.
РОСТ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
Осведомленность о бренде — способность покупателя во время принятия решения и выбора между товарами вспомнить о бренде и выделить его из ряда других. С помощью регулярных публикаций получается добиться высокого уровня узнаваемости бренда. Так мы наделяем компанию негласными преимуществами перед конкурентами. Это повышает вероятность, что при равных условиях покупатель вспомнит про ваш бренд и предпочтет ваш продукт.
НЕВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ КЛИКА
Стоимость клика зависит от вашего бюджета и стоимости клика у конкурентов. При грамотной настройке можно найти оптимальный баланс цена — количество показов\кликов, который соответствовал бы запросам выбранного сегмента бизнеса.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ МАКСИМАЛНО ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ АУДИТОРИИ
Таргетированная реклама приносит выгоду не только компании, но и потребителю. Благодаря преднамеренной сегментации потребителей, рекламируемый продукт действительно интересен пользователю и часто решает его насущные проблемы. Поэтому реклама будет вызывать не негативные эмоции, а благодарность за подсказку и рекомендацию. Таким образом, чем более точно составлен портрет целевой аудитории и выделены их потребности, тем проще предложить клиенту уникальный продукт и тем самым увеличить количество продаж, улучшить отношение к бренду.
СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ЛИДА И УВЕЛИЧЕНИЕ ROI
Лид — это действие потенциального покупателя на сайте, которое ведет его к покупке, продвигает на следующую ступень продаж. К лидам относятся заполнение заявки на сайте или в форме сбора ВКонтакте, регистрация на сайте, звонок по указанному номеру.
Таргетинг ВК позволяет уменьшать стоимость лида благодаря собственному большому трафику социальной сети. Из-за этого увеличивается коэффициент окупаемости средств, вложенных в бизнес, в том числе в рекламу.
ГИБКАЯ НАСТРОЙКА НА АУДИТОРИЮ
Расписание показа рекламных объявлений настраивается по часам и дням: в рабочее время или 24 часа в сутки, в праздничные дни и выходные или в будни. ВКонтакте охватывает всю Россию и страны СНГ, а специальные технологии определяют геопозицию пользователей, позволяя более точно настроить геотаргетинг. Кроме этого, социальная сеть через личный профиль пользователя определяет его пол, возраст, социальный статус и семейное положение. Таргетированная реклама настраивается под всевозможные интересы целевой аудитории, которые интересуют ваш бизнес.
ОПЕРАТИВНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ
Быстрое оповещение целевой аудитории об акциях и обновлении товаров, ограниченном по срокам предложении.


Преимущества заказа продвижения ВКонтакте у нас
  • Готовые бизнес-решения, основанные на полученных данных
  • Экономия за счет правильно подобранного программного обеспечения
  • Гарантия сохранности любой информации компании
  • Внедрение отказоустойчивых технологий
  • Современные практики и модели ведения бизнеса
  • 100% ориентированность на запросы клиента
Стоимость наших услуг
Не нашли что искали?
Напишите нам. Сделаем для вас проект любой сложности!